В случае, если доставленный в заказе товар оказался ненадлежащего качества по причине производственного брака или повреждения при транспортировке, покупатель вправе вернуть товар его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия товара на складе, или же, в случаях когда это возможно, потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных покупателем расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления у покупателя необходимого товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков. Заказ в на нашем сайте может быть отменен в любой момент до оплаты и доставки. Для отмены заказа необходимо сообщить по телефонам: 8(4842)59-84-91 или 8(920)888-44-84 c понедельника по пятницу с 09:00-18:00.
Возврат переведённых средств по банковской карте, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.
Возврат товара не являющегося бракованным осуществляется за счет покупателя. Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость расходов на доставку товара и обратной пересылки покупателю не компенсируется, согласно ЗоЗПП.
Пожалуйста, проверяйте качество товара и правильность заказа при курьере или в момент получения заказа в пункте самовывоза. Если товар не соответствует качеству или неверно укомлектован, Вы можете отказаться от товара в момент получения.
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.